пн-пт: 9:00 - 19:00 сб-вс: 9:00 - 16:00
${ cart.quantity }
${ total }
В сравнение ничего не добавлено
${ total }
Чтобы добавить товар в избранное, войдите в личный кабинет

Правила работы

Правила сдачи оборудования

  1. Для сдачи оборудования в ремонт или на диагностику вам необходимо обратиться к специалисту нашего Сервисного центра и указать на возникшие недостатки в его работе.
  2. Приготовьте документы:
    для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт;
    - для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи оборудования.
  3. Подготовьте оборудование к сдаче в Сервисный центр
    - Очистите его - мы принимаем оборудование только в чистом виде. Иначе необходимо будет оплатить чистку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.
    - Товар нужно сдавать в полной комплектации и вместе со всеми сменными приспособлениями.
    - При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон.
  4. Сообщите специалисту Сервисного центра  всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о результатах диагностики и ремонта:
    - номер телефона;
    - адрес электронной почты (если имеется);
    - почтовый адрес.

Способ уведомления о проведении и окончании ремонта определяется Сервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Вы можете узнавать о статусе ремонта на сайте или через СМС-информирование.

Правила диагностики и ремонта

  1. Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней для физических и юридических лиц. 
  2. Вскрытие и обследование товара проводится без заказчика. Но при желании, Вы можете присутствовать при проведении диагностики. В таком случае специалист Сервисного центра  уведомит вас о дате, месте и времени по телефону или в СМС-сообщении. 
  3. При обнаружении дефектов, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность, стоимость и сроки платного ремонта.

Правила хранения оборудования

По завершению ремонта Вы получите уведомление по электронной почте или СМС о возможности забрать оборудование из Сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.

Правила выдачи оборудования

  1. После диагностики или ремонта оборудование можно получить в том же месте, куда вы его сдавали.
  2. Для получения необходимы документы:
    - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт;
    - для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право получения оборудования.

Гарантийные обязательства сервисного центра

Гарантия на отремонтированное оборудование составляет 3 месяца с момента уведомления о выполнении работ по телефону, через СМС-оповещение или по электронной почте. В случае поломки в течение этого срока обратитесь в Сервисный центр для безвозмездного устранения дефектов.

Если оборудование находится на гарантии, то его срок продлевается на время ремонта в Сервисном центре.