Правила работы
Правила сдачи оборудования
- Для сдачи оборудования в ремонт или на диагностику вам необходимо обратиться к специалисту нашего Сервисного центра и указать на возникшие недостатки в его работе.
- Приготовьте документы:
- для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт;
- для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи оборудования. - Подготовьте оборудование к сдаче в Сервисный центр
- Очистите его - мы принимаем оборудование только в чистом виде. Иначе необходимо будет оплатить чистку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.
- Товар нужно сдавать в полной комплектации и вместе со всеми сменными приспособлениями.
- При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон. - Сообщите специалисту Сервисного центра всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о результатах диагностики и ремонта:
- номер телефона;
- адрес электронной почты (если имеется);
- почтовый адрес.
Способ уведомления о проведении и окончании ремонта определяется Сервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Вы можете узнавать о статусе ремонта на сайте или через СМС-информирование.
Правила диагностики и ремонта
- Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней для физических и юридических лиц.
- Вскрытие и обследование товара проводится без заказчика. Но при желании, Вы можете присутствовать при проведении диагностики. В таком случае специалист Сервисного центра уведомит вас о дате, месте и времени по телефону или в СМС-сообщении.
- При обнаружении дефектов, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность, стоимость и сроки платного ремонта.
Правила хранения оборудования
По завершению ремонта Вы получите уведомление по электронной почте или СМС о возможности забрать оборудование из Сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.
Правила выдачи оборудования
- После диагностики или ремонта оборудование можно получить в том же месте, куда вы его сдавали.
- Для получения необходимы документы:
- для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт;
- для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право получения оборудования.
Гарантийные обязательства сервисного центра
Гарантия на отремонтированное оборудование составляет 3 месяца с момента уведомления о выполнении работ по телефону, через СМС-оповещение или по электронной почте. В случае поломки в течение этого срока обратитесь в Сервисный центр для безвозмездного устранения дефектов.
Если оборудование находится на гарантии, то его срок продлевается на время ремонта в Сервисном центре.