пн-пт: 9:00 - 19:00 сб-вс: 9:00 - 16:00
${ cart.quantity }
${ total }
В сравнение ничего не добавлено
${ total }
Чтобы добавить товар в избранное, войдите в личный кабинет

Как отследить заказ

Вы всегда можете отследить степень готовности Вашего заказа, узнав его статус.  
Когда статус заказа меняется, мы отправляем Вам письмо.

Где самостоятельно отследить заказ

В личном кабинете

Войдите в свой личный кабинет в раздел Мои заказы. Напротив каждого заказа указан его статус.

в личном кабинете

На главной странице сайта

статус заказа

 На сайте транспортной компании

  СДЭК

Отследить заказ

https://cdek.ru/tracking

  Почта России

Отследить заказ

www.pochta.ru/tracking

  ПЭК

Отследить заказ

pecom.ru/services-are/order-status/

  Деловые линии

Отследить заказ

vologda.dellin.ru/tracker/

Вы получили от нас письмо о готовности заказа к выдаче

В зависимости от выбранного способа доставки :

  • Заказ прибыл на склад транспортной компании Вашего города. Вы можете его получить в пункте выдачи или в течение 1-2 рабочих дней ждать звонка курьера транспортной компании.
  • Заказ прибыл на склад нашего магазина. Вы можете его забрать в выбранном розничном магазине. 

Вы не можете забрать заказ

Если по каким-то веским причинам (болезнь или срочная командировка) Вы не можете вовремя забрать свой заказ, обязательно сообщите об этом нам по телефону: 8 (8172) 58-23-08. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы заказ дождался Вас в пункте выдачи.