Гарантийный ремонт
Технику брендов с авторизацией мы обслуживаем самостоятельно, технику брендов без авторизации отвозим в сервисные центры производителей.
Мы являемся авторизированным сервисным центром производителей:
Срок выполнения работ
Срок проведения диагностики до 10 рабочих дней. Срок проведения ремонта до 45 рабочих дней.
Стоимость работ
Диагностика и гарантийный ремонт проводятся бесплатно. Но если в результате диагностики гарантийного оборудования обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта.
Гарантия
После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре.
Как сдать технику в ремонт
- Ознакомьтесь с правилами работы сервисного центра.
- Подготовьте технику и гарантийный талон.
- Привезите технику в сервисный центр или в ближайший к вам магазин Эксперт.
Основные этапы работ
- Приемка: проверка документов, осмотр техники, выдача акта приема.
- Диагностика: осмотр техники, определение неисправности.
- Ремонт (если требуется).
- Выдача техники.
Контакты и режим работы сервисного центра
г. Вологда, ул. Саммера 23
тел. 8-921-546-75-13
Режим работы:
- Пн-Пт: с 09-00 до 18-00
- Сб: с 9-00 до 17-00 (только выдача и приемка инструмента)
- Вс: с 9-00 до 16-00 (только выдача и приемка инструмента)
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- Повреждены какие-либо защитные знаки (отметки, пломбы) завода/фирмы – изготовителя.
- Присвоенные заводом/фирмой изготовителем серийные номера или маркировка изделия не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне.
- Продукция подвергалась ремонту лицами или организациями, не имеющими на это прав и соответствующих лицензий, а также соответствующих норм по технике безопасности.
- Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в технической инструкции или в руководстве по эксплуатации.
- Повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий установки и подключения, эксплуатации, транспортировки и хранения.
- Повреждение продукции произошло вследствие природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от Продавца.
- Продукция при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
- Повреждение продукции возникло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных, различных сторонних веществ.
- Дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.