пн-пт: 9:00 - 19:00 сб-вс: 9:00 - 16:00
${ cart.quantity }
${ total }
В сравнение ничего не добавлено
${ total }
Чтобы добавить товар в избранное, войдите в личный кабинет

Гарантийный ремонт

Технику брендов с авторизацией мы обслуживаем самостоятельно, технику брендов без авторизации отвозим в сервисные центры производителей.

Мы являемся авторизированным сервисным центром производителей:

111

Срок выполнения работ

Срок проведения диагностики до 10 рабочих дней. Срок проведения ремонта до 45 рабочих дней.

Стоимость работ

Диагностика и гарантийный ремонт проводятся бесплатно. Но если в результате диагностики гарантийного оборудования обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта.

Гарантия

После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре.

Как сдать технику в ремонт

Основные этапы работ 

  1. Приемка: проверка документов, осмотр техники, выдача акта приема.
  2. Диагностика: осмотр техники, определение неисправности.
  3. Ремонт (если требуется).
  4. Выдача техники.

Контакты и режим работы сервисного центра

г. Вологда, ул. Саммера 23

тел. 8-921-546-75-13

Режим работы:

 

  • Пн-Пт: с 09-00 до 18-00
  • Сб: с 9-00 до 17-00 (только выдача и приемка инструмента)
  • Вс: с 9-00 до 16-00 (только выдача и приемка инструмента)

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки (отметки, пломбы) завода/фирмы – изготовителя.
  • Присвоенные заводом/фирмой изготовителем серийные номера или маркировка изделия не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне.
  • Продукция подвергалась ремонту лицами или организациями, не имеющими на это прав и соответствующих лицензий, а также соответствующих норм по технике безопасности.
  • Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в технической инструкции или в руководстве по эксплуатации.
  • Повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий установки и подключения, эксплуатации, транспортировки и хранения.
  • Повреждение продукции произошло вследствие природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от Продавца.
  • Продукция при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
  • Повреждение продукции возникло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных, различных сторонних веществ.
  • Дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.