пн-пт: 9:00 - 19:00 сб-вс: 9:00 - 16:00
${ cart.quantity }
${ total }
В сравнение ничего не добавлено
${ total }
Чтобы добавить товар в избранное, войдите в личный кабинет

Правила работы сервисного центра

Правила сдачи оборудования в сервисный центр

1. Подготовьте оборудование 

  • Очистите его.  Мы принимаем оборудование только в чистом виде. Иначе необходимо будет оплатить чистку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.
  • Оборудование нужно сдавать в полной комплектации и вместе со всеми сменными приспособлениями.
  • При обращении по гарантии подготовьте заполненный гарантийный талон.

2. Подготовьте документы

  • для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт;
  • для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи оборудования.

3. При сдаче оборудования в сервисный центр сообщите специалисту:

  • о возникших недостатках в работе оборудования.
  • контактную информацию для получения уведомлений о результатах диагностики и ремонта: номер телефона,  адрес электронной почты или почтовый адрес.
Préstamos sin Buró de Crédito para personas con mal historial crediticio préstamos en 5 min sin Buró en línea sin revisar Buró. Sin avales ni anticipos de dinero.

Правила диагностики 

  • Время проведения диагностики оборудования, который находится на гарантии составляет до 10 рабочих дней. С вышедшими сроками гарантийного ремонта, составляет от 14 рабочих дней.
  • Вскрытие и обследование оборудования проводится без заказчика. Но при желании, вы можете присутствовать при проведении диагностики. В таком случае специалист сервисного центра  уведомит вас о дате, месте и времени по телефону или в СМС-сообщении.
  • Диагностика оборудования осуществляется до проведения ремонтных работ. 
  • Если при диагностике гарантийного оборудования обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта.
  • Ремонт выявленных в результате диагностики дефектов производиться только с вашего согласия. При отказе от ремонта вы оплачиваете стоимость диагностики. Оплата услуг по диагностике производится в соответствии с действующим прейскурантом. При согласии на ремонт, стоимость диагностики входит в стоимость ремонтных работ.

Правила ремонта оборудования

  • Сроки проведения ремонта оборудования зависит от сложности поломки,  наличия запчастей в сервисном центре.
  • Сроки проведения ремонта оборудования, который находится на гарантии составляет до 45 рабочих дней.
  • Сроки проведения ремонта оборудования, с вышедшими сроками гарантийного ремонта, составляет до 60 рабочих дней со дня получения от Вас согласия на ремонт после определения дефекта в результате диагностики. Срок может быть увеличен в одностороннем порядке в связи со сложностью ремонта или отсутствием запасных частей в сервисном центре.
  • Стоимость и сроки работ по ремонту согласовывается с вами по телефону, посредством мессенджеров, уведомлений через СМС, электронной почты или отражается в акте приемки-возврата. 
  • Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

       - истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;

       - выявлены дефекты, которые не подлежат гарантийному ремонту согласно информации из гарантийного талона;

Obține în doar 2 minute cel mai avantajos credit online credit online urgent. Rambursare flexibilă oricand în cele 24 de luni. 100% online pe card.

       - поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки инструмента.

  • Сервисный центр может отказать в послегарантийном ремонте если отсутствует возможность приобретения запасных частей или деталей.

Правила хранения оборудования

  • По завершении диагностики или ремонта мы пришлем вам смс-сообщение о возможности забрать оборудование из сервисного центра. 
  • Срок бесплатного хранения составляет 30 календарных дней со дня уведомления заказчика о готовности оборудования.
  • По истечении 30 календарных дней сервисный центр вправе потребовать оплату в размере от 30 рублей за сутки хранения. Данная стоимость варьируется и устанавливается сервисным центром в одностороннем порядке в соответствии с габаритами оборудования.
  • Если прошло 3 месяца с момента, когда нужно было забрать оборудование, то сервисный центр вправе утилизировать данную технику или реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение и установленные запчасти.

Правила выдачи оборудования

  • После диагностики или ремонта оборудование можно получить в том же месте, куда вы его сдавали.
  • Для получения необходимы документы. Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт; для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право получения оборудования.
  • При передаче оборудования вы проверяете его исправность и подписываете акт приемки-возврата. 
  • После подписания акта приемки-возврата вы оплачиваете услуги по диагностике или ремонту в соответствии с действующим прейскурантом.
  • Если при приемке оборудования вы обнаружили недостатки в ремонте, то мы обязуемся в срок, до 10 рабочих дней безвозмездно их устранить или уменьшить стоимость ремонта.

Гарантийные обязательства сервисного центра

  • Гарантия на отремонтированное оборудование составляет 30 суток со  дня подписания Акта приемки-возврата. В случае поломки в течение этого срока вы можете обратиться  в сервисный центр для безвозмездного устранения дефектов.
  • Если оборудование находится на гарантии, то срок гарантии продлевается на время его ремонта в сервисном центре.